Наше пост-свадебное нашествие…

… проходило на славном острове Родос в не менее славной стране Греции.

Я в Пулково     img_1807.JPG     img_1821.jpg

Стараниями не очень пунктуального российского авиапрома мы таки добрались к вечеру 26-го августа до нашего немалозвёздочного отеля.

img_1884.jpg     Маришка, отель, мусорка     img_1878.jpg

Поразившись своеобразием мусорок перед входом и рыбок на рецепшене мы предались… (продолжение следует)

… созерцанию видов из нашего Sea View номера. Кстати букетик в руках супруги был заботливо подкинут в номер предствителями Beleon Tours в честь нашего «джастмэридства».

Жена с букетом  Вид на кусок ресторана и территорию отеля  А до сюда мы так и не дошли…

В 20 минутах езды на пешкарусе от нашего отеля распологался типично-курортно-тусовочный посёлочек под названием Faliraki. Туда мы и направились во второй вечер нашего пребывания.

Фалираки. Вход в лунапарк  Копия Коллоса Родоского на входе в ресторан  Центр Фалираки

Гуляли, смотрели, звонили домой и дразнили родных. Короче осваивались.

Марина у фонтана  Звоним в Питер  А на пальме расценки такси

П.И! (полезная информация) Что бы позвонить домой с Родоса нужно просто купить в любом ларьке Союзпечати или в магазинчике Face Card, и за 5 евро вы получите 2 с лишним часа разговоров с Россией или 40 минут с Литвой. Может не самый удобный способ, но точно самый дешёвый.

В один из последующих дней, разжившись машинкой за 45 евро в день, мы отправились путешествовать по восточному побережью острова.

img_1949.JPG  Виды с горы на заподное побережье  Я и Toyota Yaris

Посетили Долину Бабочек, Семь Необнаруженых источников и Поцелуй Двух Морей. Сказать, что лично меня всё это сильно потрясло нельзя, но не пожалел. А главное, что всё понравлось Маришке.

Бабочки в долине бабочек Тунель Скалолаз  Я и гуси  У семи источников  Дорога на юг

Ну а вот собственно и сам Поцелуй Двух Морей. Песчаный перешеек метров в 150 между Средиземным и Эгейским морями. Излюбленное место серфингистов и прочих экстремалов.

Вид с дороги  Эгейское море  В Эгейском море

Раскрутив «жабу» на 80 евро посетили самобытный остров Tilos. На 330 жителей острова приходится 1 полицейский, 1 такси, 1 автобус и порядка 8000 коз и козлов свободно шляющихся по острову. Здесь же учёные раскопали останки слонов высотой всего в 1,6 метра. Кстати метр недвижимости тут стоит почти как в Москве!

Пристань Домики тилосян В монастыре Св.Пантелеймона  С высоты 700 метров Козла кушаю У моря

Задушив очередную жабу прокатились на морскую рыбалку. Рыбы поймали не много, но система «всё включено», которая действовала втечении всего мероприятия, скрасила горечь от небольшого улова.

Сели на кораблик  Ловлю сардины  Мариша кого-то споймала

Побывали в одноимённой столице острова городе Родос. Приобщились к разным культурным древностям, посмотрели место, где стоял Коллос Коллосыч Родоский, посетили океанариум.

Стены Старого Родоса  С железным дровосеком  В замке Великих Магистров  Любовь нечаянно нагрянет…  Подайти Христа ради  Здесь был Коллос  Бутылки с греческим самогоном  В парке Родини  Глупая птица павлин

Посетили и древний город Линдос. Прокатились за 10 евро на так называемом Lindos Taxi. Милые ушастые животные, правда немного пахнут…

Lindos Taxi  Жена на ослике  Забрались в замок  Цапля    Вид на бухту  Мы

Далее набор разных пикчерсов комментировать кои уже лениво. Либо это сделается позже.

город Линдос  Церквушка в Линдосе  Коты Линдоса  Ресторан Опера.  Виды Виноград  Бабушка  МагазинОчередные виды  Идём в аквапарк  Маришка приехала  Кому-то было не леньУтром пошёл дождь  Тяжёлый русский язык  Мистер Михалис

В довершении несколько полезных ссылок и немного греческой музыки!

Карта Родоса

Сайт нашего отеля —

Всё о ближайшей деревушке Фалираки

DOXA TO THEO
KALIMERA
O DROMOS

Запись опубликована в рубрике Калейдоскоп с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий: Наше пост-свадебное нашествие…

1. Olessia говорит:

Такая счастливая на всех фотках!!!!!!))Поздравляю от души!!!!!!!!